Развитие навыков эмоционального интеллекта, бережной коммуникации, управления командой через тренинговые форматы и индивидуальные сессии для сотрудников
Услуги
Мы сопровождаем участников в процессе формирования навыка и интеграции полученных знаний в работу, проводя обучение в связке с ценностями и принципами компании
Серия тренингов для начинающих руководителей по ключевым управленческим компетенциям. Курс включает в себя также дополнительные материалы для изучения, домашние задания и онлайн-поддержку участников в процессе внедрения инструментов в рабочую практику
Персональный разбор сложных рабочих ситуаций, поиск новых путей взаимодействия с коллегами, возможность взять поддержку в периоды авралов или адаптации к изменениям. Могут быть доступны как всем сотрудникам, так и определённой целевой аудитории
Тренинг, дающий основы взаимодействия со своими и чужими эмоциями в профессиональной жизни. Итогом может стать упрощение коммуникации, разрешение конфликтов, профилактика эмоционального выгорания, повышение качества менеджмента. Тренинг выступает как самостоятельный модуль или часть обучающей программы
Тренинг, развивающий навык корректного предоставления и грамотной интерпретации обратной связи. По итогам повышается эффективность командной работы, возрастает вовлечённость и инициативность сотрудников, более точечно выстраиваются стратегии развития специалистов. Тренинг выступает как самостоятельный модуль или часть обучающей программы
Тренинг, в процессе которого участники учатся использовать эмоциональный интеллект для построения здоровой коммуникации, быстро и эффективно приходить к нужному результату в разговоре, строить мета-коммуникацию. Тренинг выступает как самостоятельный модуль или часть обучающей программы
Тренинг, направленный на развитие умения управлять эмоциями и коммуникацией в конфликтных ситуациях, профилактировать их и сглаживать постконфликтный период. В результате снижается количество и острота инцидентов, а также разрешаются скрытые конфликты. Тренинг выступает как самостоятельный модуль или часть обучающей программы
Подробнее
Эмоциональный интеллект
Тренинг ставит задачу не только развить конкретные навыки - на нём мы погружаемся в работу с мышлением и установками участников.Наш ключевой фокус - дать понимание глубинных причин внутренних процессов, развить личную ответственность, помочь в познании себя и других. Итогом может стать упрощение коммуникации, разрешение конфликтов, профилактика эмоционального выгорания, повышение качества менеджмента
Основные блоки программы:
Основы EI: механизмы работы психики, навыки саморефлексии и самоанализа, инструменты саморегуляции, основы эмоциональной гигиены EI в коммуникации: тренировка навыка эмпатического сопереживания, применение инструментов снижения внутреннего аффекта, отработка решения конфликтов EI в работе руководителя: методы легализации эмоций в коллективе, формирование партнёрской позиции с сотрудниками, методы соблюдения эмоциональной гигиены в команде
Заказать проект
Обратная связь
Цель тренинга - научиться эффективно предоставлять фидбэк, не уязвляя собеседников и не вызывая конфликтов, а также развить навыки принятия критики для анализа своих сильных и слабых сторон. С тимлидами мы также разбираем методы групповой рефлексии и анализа событий, чтобы формулирование своевременного и конструктивного фидбэка стало нормой для коллектива.
Основные блоки программы:
Инструмент «я-сообщение»: цели, принципы построения, отработка на упражнениях Обратная связь: цели и принципы формулирования, ошибки при предоставлении Отделение факта от эмоций, отражение эмоций собеседника Карта коррекции обратной связи как инструмент принятия критики Инструменты групповой рефлексии и анализа событий, баланс благодарности и замечаний
Заказать проект
Бережная коммуникация
Основой тренинга выступает совместное переживание опыта, где соблюдение границ и бережное отношение друг другу являются проводниками к здоровой рабочей атмосфере. В процессе групповой работы мы разбираем сложные рабочие ситуации, учимся сохранять наблюдательскую позицию и вести мета-коммуникацию. Также мы формируем общее понятийное поле и инструментарий, чтобы внедрение новых навыков в жизнь коллектива проходило легче и быстрее.
Основные блоки программы:
Принципы построения коммуникации в теории и на практике Накопление эмоций в коллективе, механизмы легализации эмоций в работе отдела Использование инструментов снижения внутреннего аффекта в бережной коммуникации Инструменты взаимодействия с коллегами в стрессовых ситуациях
Заказать проект
Управление конфликтами
На тренинге участники получают возможность в безопасной обстановке рассмотреть, услышать, принять, как ощущает себя человек в конфликте, и исходя из этого строить стратегию ведения коммуникации. По итогам обучения сотрудники начинают относиться к конфликтной ситуации как к возможности улучшить совместные процессы. Видят в них не проблемы, которые нужно исключить из рабочего пространства, а пути решения, сближения и выхода на новый уровень взаимодействия.
Основные блоки программы:
Механизмы работы психики в конфликтных ситуациях, методы снижения внутреннего аффекта Стратегии ведения коммуникации: особенности подходов, преимущества и подводные камни Скрытые конфликты: как обнаружить и экологично разрешить Профилактика эскалации конфликта: инструменты, задачи и роль руководителя, эмоциональная гигиена в коллективе