Трансформация и трансляция обновленной корпоративной культуры
Корпоративная культура
Точка А
Точка А
Компания – лидер в своей нише, 130 человек
Организация пережила бурный рост и переходит из стартапа на стадию планомерного системного развития. Происходят изменения во внутренних бизнес-процессах и системе управления: передача управления от фаундеров к новому уровню менеджмента (C-level), формирование долгосрочной бизнес-стратегии. Появился запрос на пересмотр системы ценностей и корпоративной культуры в целом, так как ценности, определённые 2 года назад, не в полной мере соответствуют текущему положению дел. Сотрудники получают «двойные послания» и находятся в конфликте транслируемой корпкультуры и реальных требований
Задачи
Задачи
Рефреш ценностей компании
Определение поведенческих норм и красных флагов
Разработка системы трансляции корпоративной культуры
Формирование команды инфлюенсеров
Упаковка смыслов в манифест компании
Нашей ключевой задачей было кристаллизовать новые смыслы и прийти к единому пониманию, куда движется компания, что приоритетно и какие есть «несостыковки» на этом пути. При этом важно было дать опору и инструменты управления корпоративной культурой новой команде топ-менеджмента, поддержав фаундеров в процессе передачи ответственности
Инструмент
Инструмент
Индивидуальное сопровождение руководителя
  • Стратегические сессии с фаундерами компании и C-level
  • Опрос по корпоративной культуре для всех сотрудников
  • Командные сессии по постановке задач и работе с сопротивлением
  • Индивидуальное консультирование HR-директора и COO
Шаг 1
Шаг 1
Стратегическая сессия с фаундерами компании
  • Формирование связи между корпоративной культурой и бизнес-стратегией
  • Формулирование целей по работе с КК
  • Рефреш ценностей (переосмысление имеющихся, осознание и упаковка новых смыслов)
  • Поиск «узких мест» (на чем необходимо делать основной упор по работе с КК)
  • Сонастройка фаундеров в понимании будущего компании
  • Работа по формулированию миссии компании
  • Определение системы управления КК (зоны, ответственные, взаимодействие)
  • Определение задач по работе с КК для C-level
Шаг 2
Шаг 2
Стратегическая сессия с C-level
  • Анализ текущих процессов и культуры взаимодействия на предмет соответствия транслируемым ценностям (проверка на наличие двойных посланий, поиск «узких мест», где ценности и принципы не работают)
  • Проработка основных элементов корпоративной культуры (ценности, нормы, миссия) в сверке с реальной картиной
  • Разрешение имеющихся ценностных конфликтов
  • Формулирование рабочих принципов и норм
  • Упаковка смыслов в манифест компании
Шаг 3
Шаг 3
Стратегическая сессия с C-level
  • Формулировка ожидаемых результатов от внутренней и внешней трансляции корпоративной культуры
  • Выбор и определение инструментов трансляции
  • Согласование инструментов и конкретных шагов по каналам: каскадирование, коммуникации, вовлечение и визуальное подкрепление. Определение сроков и ответственных
  • Согласование алгоритма реагирования на несоблюдение норм и красных флагов
  • Составление roadmap по трансляции КК
Шаг 4
Шаг 4
Проведение опроса по корпоративной культуре для всех сотрудников
  • Проведение анализа уровня развития КК по спиральной динамике (для всей компании и каждого из отделов)
  • Выявление осознаваемых ценностей компании и «невидимых зон», на которые необходимо будет сделать упор при трансляции
  • Выявление норм, которые не осознаются сотрудниками или не соблюдаются по другой причине
  • Определение ложных убеждений сотрудников
  • Проведение анализа восприятия некорректного поведения и красных флагов
  • Сбор и кластеризация предложений сотрудников по необходимым изменениям
Точка Б
Точка Б
  • Компания вышла на уровень осознанного управления корпоративной культурой, появилась привязка бизнес-целей к тем смыслам, которые транслируются сотрудникам
  • У команды HR выстроилась чёткая стратегия по работе с КК и интеграции её элементов в каждый этап на пути сотрудника в компании
  • Обновлены ценности и миссия, сформулированы поведенческие индикаторы и красные флаги
  • Проведена «сверка с реальностью», обнаружены «узкие места» и проблемные зоны, намечен план по их проработке
  • Прописан драфт манифеста компании, определены задачи и сроки по его финализации и трансляции
  • Проработаны инструменты трансляции КК, сформированы задачи для каждого уровня управления компании, конкретные шаги, ответственные и сроки закреплены в дорожной карте
  • Произошла сонастройка топ-менеджмента по новому пониманию КК
  • Собрана и замотивирована команда инфлюенсеров для дальнейшей
  • трансляции КК
Кейсы

Записаться на диагностическую сессию
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
и выбрать удобное время для встречи
Предпочтительный способ связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Made on
Tilda