Обучающий курс для команды тимлидов компании
Обучение и сопровождение в развитии
Точка А
Точка А
Резкий переход части сотрудников на управляющие позиции
Компания переживает скачок роста. Линейные сотрудники стали тимлидами, и им не хватает опыта в управлении командой, стратегическом подходе. Дополнительные факторы: высокий уровень стресса (мировые события, «высокий» сезон), резкий переход в online, разорванные связи
Задачи
Задачи
Развитие soft skills у участников
Формирование команды тимлидов
Синхронизация по проблемным зонам и совместный поиск решений
Совместно с HR-директором и фаундерами мы определили ключевые управленческие компетенции, которых не хватает тимлидам. Были определены темы тренингов и формат обучения. Важным фокусом внимания было также формирование команды единомышленников, налаживание коммуникаций, в частности в формате online
Инструмент
Инструмент
Серия тренингов для руководителей команд/направлений (3 месяца, online)
  • Теория, подкреплённая методическими материалами
  • Практические упражнения для отработки как в групповом, так и в индивидуальном формате
  • Пространство для определения проблемных зон и обмена опытом по их решению
  • Онлайн-поддержка от тренеров по обсуждению кейсов и внедрению инструментов в работу
  • Игровые и фасилитационные методики для перехода к более эмоционально близкому общению
  • Составление индивидуальных планов развития, интеграция их в систему обучения и развития компании
  • Обратная связь для заказчика по компетенциям тимлидов и проблемным зонам, возникающим системно в разных подразделениях компании
Темы тренингов: карта компетенций лидера, креативность и инструменты генерации идей, ораторское мастерство и online-коммуникация, мотивация и развитие команды, эмоциональный интеллект, основы конфликтологии, обратная связь
Точка Б
Точка Б
Обновлено общее понятийное поле ценностей, созданы визуальные артефакты, которые стали частью интерьера офиса компании
Новые сотрудники интегрированы, выстроены связи, создано ощущение команды, единства
Регламентированы правила коммуникации между сотрудниками, выявлены основные паттерны конфликтов, обсуждены правила бережной коммуникации
Выявлены недействующие ценности и внутренние конфликты, намечены цели для дальнейшего развития команды
Кейсы

Записаться на диагностическую сессию
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
и выбрать удобное время для встречи
Предпочтительный способ связи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Made on
Tilda